free html templates

Наши решения

Mobirise

Консультации и управление проектами

Мы предоставляем консультации, проектирование, монтаж на месте и услуги «под ключ» по СПГ, КПГ; Сжиженный природный газ, сжиженный нефтяной газ, а также промышленные системы природного газа, вспомогательные установки сжиженного природного газа. Заправочные станции СПГ и СПГ и пуско-наладочные работы при производстве промышленных газов. 

Mobirise

Консультации и приложения по автоматизации и SCADA

Благодаря нашей автоматизации резервуарного пространства, уровня, автоматизации контроля потребления, удаленного контроля и проектов SCADE, мы повышаем ценность секторов сжиженного нефтяного газа, природного газа и промышленного газа, в которых мы доминировали в течение многих лет.. 

Mobirise

Консультации и применение по заправочным станциям СПГ и СПГ

Мы предоставляем консультации, проектирование, монтаж на месте и услуги под ключ для установки заправочных станций СПГ и СПГ, а также проектирование и производство универсального дозатора СПГ, который был реализован в результате 3-х летних исследований и разработок.

Mobirise

Управление проектом

Продукция UESTCO - это результат интенсивных процессов НИОКР. Команда экспертов в предметной области владеет международными техническими стандартами. Инновационные решения UESTCO в области электроники и программного обеспечения делают наши услуги и продукты основой технологий Индустрии 4.0.

Адрес

Şerifali Mahallesi
Hendem Caddesi No:2 Kat:2-3, Ümraniye, İstanbul

Контакты

Эл. адрес : info@uestco.com
Телефон : 0 216 314 56 57

how to build a site

Our Solutions

Mobirise

Industrial Gas
Consultancy and Application

We give consultancy, project design, field installation and Turnkey services on LNG, CNG; LCNG, LPG applications as well as industrial natural gas systems, LNG planet plants, LNG&LCNG Refuelling Stations and industrial gas process start ups.

Mobirise

Automation & SCADA
Consultancy and Application

With our tank space automation, level, consumption follow up automation, remote follow up and SCADA projects , we add value to LPG natural gas and industrial gas sectors that we’ve been dominating for years. 

Mobirise

LNG & LCNG Refueling Stations Consultancy and Application

We provide consultancy, projecting, field assemblies and turnkey services for LNG & LCNG Refueling Station installations as well as design and production of universal LNG Dispenser which is realized as a result of 3 years of R & D work.

Mobirise

R&D and New Products

UESTCO products are all outcomes of intense R&D processes. The subject matter expert crew has the command of international technical standards. UESTCO’s innovative solutions on electronics and software makes our services and products be the essentials of Industry 4.0 technologies.